Вопрос - ответ

Форма добавления вопроса
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Добрый день, в каком возрасте лучше стерилизовать кошку? Что для этого надо?

Оптимальный возраст для стерилизации

Операция пройдет благополучно, а последствия будут наиболее благоприятными в том случае, если вы ориентируетесь на подходящий возраст и состояние питомца. Относительно возраста кошек для стерилизации, существуют общие правила, которых придерживаются большинство ветеринаров:

• Питомец должен быть старше 6 месяцев (этот возраст говорит о его половой зрелости);
  • Лучше всего не дожидаться первой течки, а при ее появлении избежать возможной беременности;
  • Операцию необходимо отложить, если у животного в настоящий момент течка;
  • Процедуру проводят, спустя неделю после брачного периода.

Плюсы и минусы стерилизации

​Прежде чем решиться на столь серьезный шаг, необходимо знать все плюсы и минусы стерилизации кошек.

Достоинства процедуры:

• Без проведения операции возможно гнойное воспаление матки питомца, возникновение опухоли, кисты яичников. При такой ситуации необходимо будет оперативное вмешательство, что является большим риском. Как правило, такие осложнения встречаются у взрослых кошек, которые перенесли множество течек.
  • Плюсы стерилизации кошек очевидны, когда речь заходит и об их поведении. Так, животные, не прошедшие через операцию, во время течки могут отказываться от пищи, постоянно мяукать и быть нервными. Иногда такое происходит один раз в две недели. Стерилизованное животное становится более послушным и cпокойным.
  • Владельцу питомца не придется давать ему гормональные препараты.
  • Если в процессе операции была удалена матка, животное не имеет шансов заболеть пиометрой, эндометритом и др.
  • Плюсом стерилизации кошек можно назвать и то, что после нее питомцы живут на полтора-два года дольше своих сородичей.
  • Благодаря стерилизации на свет не появятся котята, которые совершенно никому не нужны, не придется прикладывать силы для решения их дальнейшей судьбы.

При всех достоинствах процедуры, существуют и минусы стерилизации кошек:

• В процессе стерилизации, как и любой другой операции, существует вероятность осложнений, даже несмотря на то, что последнее время такой риск сведен к минимуму.
  • К минусам стерилизации кошек можно отнести и необходимость реабилитации после операции.
  • У питомцев, прошедших через операцию, может развиться ожирение, что весьма негативно скажется на их самочувствии. Данный риск корректируется специальными кормами и вниманием владельца к этому вопросу.

​Подготовка кошек к стерилизации

Для того чтобы операция прошла успешно и принесла животному только пользу, важно провести специальную подготовку кошки к стерилизации. Необходимо, чтобы животное было полностью здорово, а у хозяев не возникало никаких сомнений по этому поводу. Обратите внимание, какая шерсть у питомца, есть ли аппетит, как часто случаются походы в туалет.

Подготовка кошки к стерилизации включает в себя несколько этапов:

• Обработка от глистов, других внешних паразитов;
  • Голодная диета;
  • Прививки.

Ветеринары рекомендуют проводить обработку всех домашних животных от глистов хотя бы раз в квартал. Обработку от вшей, блох, клещей нужно делать еще чаще. За 10 дней до проведения стерилизации важно провести дополнительную обработку от глистов, но только если предыдущая была более месяца назад.

Также животное необходимо привить. Такая подготовка кошки к стерилизации необходима, чтобы уберечь питомца от тяжелых и опасных инфекций. Последняя прививка должна быть сделана не менее, чем за месяц до назначенной операции. Иногда операции проводят и без наличия прививок, в этих случаях специалист должен сделать специальный укол сыворотки.

Тщательная подготовка кошек к операции стерилизации включает в себя и голод животного в течение 10-12 часов накануне операции. Употреблять пищу животное в этот период не должно, но пить разрешается.

Доброй ночи. Подскажите,пожалуйста. На сайте написано, что одинцовская клиника работает круглосуточно, прикреплен номер. Ситуация такая... в 11 вечера гуляла с собакой,у нас что-то произошло с ножкой. Стала звонить,но звонок не проходит,при этом повторюсь, указано что клиника круглосуточная! А везти собаку, мучая ее, в клинику,которая непонятно работает ли в данный момент, не хочется Итак, вопрос. Неужели так сложно взять трубку?

Добрый день!

Наша Одинцовская клиника работает круглосуточно.

Администратор так же работает и отвечает на звонки круглосуточно. Возможно были какие-то сбои на линии.

Мы ждем вас на прием.

Адрес: 143005, Московская область, Одинцовский муниципальный район, г. Одинцово,

ул. Коммунистическая, д. 5, График работы: круглосуточно, без выходных.

Телефон для связи

+7(498)698-97-83
Куда необходимо обратиться по поводу оформления запроса на ввоз лошади на территорию Одинцовского района из другой области России? И какие данные необходимы?

Добрый день!

Ввоз лошади осуществляется из области благополучной по инфекционным заболеваниям с сопроводительными документами.

Вам необхожимо предоставить заявление в Территориальное управление №1 в Противоэпизоотической отдел на имя начальника ГБУВ МО "Терветуправление№1" Андреева Андрея Юрьевича.

Наше управление расположено по адресу:

Московская область., Одинцовский муниципальный район,

сельское поселение Назарьевское,  д. Матвейково, д. 2

График работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье – выходной.

Добрый день. У кошки пропал голос-как можно помочь в домашних условиях? И сколько стоит выезд на дом по Истринскому району станция Манихино
Ответ:

Для каких-либо назначений кошку необходимо осмотреть, самолечение может вызвать ухудшение состояния. Стоимость выезда согласно прейскуранту 836,19 в пределах часа плюс стоимость оказанных услуг.

Здравствуйте, вопрос к Одинцовской ветстанции. Работает ли сейчас выездная бесплатная вакцинация домашних животных от бешенства? Если да, то когда она будет в Лесном Городке?

Добрый день!

На сайт размещен: План - график выездов по проведению бесплатной вакцинации животных против бешенства на подведомственной территории на 1-2 квартал 2019 года.

Уточнить данную информацию можно обративщись непосредственно в клинику или позвонив непосредственно туда

Телефон:
+7(498)698-97-83
Нужно ли чипировать кота?

Добрый день!

Чипирование домашних (и не только домашних) животных — общепринятая во всем мире практика. Чип сопровождает животного на протяжении всей ее жизни, а уникальность зашифрованного в нем кода гарантируется в течение ста лет, то есть, по сути, является абсолютной. Данные привязываются к чипу и меняются, в базе данных, доступ к которой есть через интернет у любых служб при считывании чипа специальным сканером.

Поэтому чипировать животное, желательно. Стоимость процедуры незначительна, для кошки практически безболезненна, чип под кожей незаметен и ей не мешает.

В базу данных заносится информация о прививках, заболеваниях, данные владельца, адрес (при утере облегчает поиск) и тому подобное. Помимо этого чипирование служит для идентификации кошки на выставке, довольно часто животных выставляют по чужим документам, а так подмена выявляется сразу.

С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке:

Чипирование кошек

Добрый день! Мне необходимо перевести кота за границу, в связи с этим ему необходимо поставить прививки и сделать паспорт. Вы можете помочь в данном вопросе?

Добрый день!

Да, Вы можете обратиться с этим вопросом в любую из наших клиник, и Вам там непременно помогут..

Подробная информация по регламенту размещена на нашем сайте в разделе: услуги физическим лицам -> ввоз/вывоз животных, перемещение по территории РФ. Информация для владельцев животных-компаньонов

Добрый день! Прошу разъяснить порядок взимания платы за ветеринарно-санитарное обследование торгового места на право хранения и реализации продукции животного и растительного происхождения. Я являюсь физическим лицом, имея свой приусадебный участок, справку с администрации о наличии данного участка излишки продукции периодически продаю на местном рынке, в частности 16 марта 2019 года пришла на рынок продать семейный лук в количестве примерно 5 кг, яблоки и квашеная капуста и чеснок. Ко мне подошла ветеринар записала мой товар, позже принесла ветеринарное заключение - лук севок -5 кг, квитанцию на сумму 85,5 рублей, я спросила: «За что?» Мне ответили: «За исследование Вашего товара». Товар на исследование не брался, за что я заплатила? и почему я заплатила за ветеринарно-санитарное обследование торгового места на право хранения и реализации продукции животного и растительного происхождения. Что это за плата? Лаборант мне не объяснил 55 рублей

Добрый день!

Плата должна взыматься согласно утвержденного прейскуранта. Товар, несомненно, должен браться на исследование.

Просим уточнить место инцидента, тогда мы сможем дать более полный ответ.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, проводятся ли у вас лабораторные исследования на орнитоз?

Добрый день!

Да, проводятся, в любом лабораторном подразделении.